7 Советов, о том как эффективно сдать торговый центр в аренду!

18 Декабря 2013 09:22
7 советов, которые помогут быстрее сдать торговый центр в аренду

Владелец помещения всегда желает сделать свое торговый объект высоко доходным, для этого необхоидимо максимально качественно заполнить его арендаторами. О том, как сдать торговое помещение в Подольске быстро и дорого – читайте в нашей статье.

1) Концепция
Грамотно разработанная концепция ТЦ стоит на первом месте в графике любого проекта и является важнейшей составляющей его дальнейшего коммерческого успеха. Однако, именно на разработке концепции торгового центра так любят экономить российские девелоперы, наивно, доверяя своим сотрудникам (зачастую не имеющим опыта) этот сложный процесс по созданию концепций. Результатом такого действия становятся торговые центры, пустующие без арендаторов и ожидающие своего открытие годами. Чтобы подобного не случилось, в идеале еще перед стадией строительства необходимо провести целый ряд исследований на предмет: 
• изучения возможностей участка и его географического расположения в рамках сложившейся инфраструктуры и планируемого строительства;
• изучения экономического потенциала (демографический состав населения, уровень доходов и расходов, неудовлетворенный спрос и т.д.);
• анализа существующей и перспективной конкуренции;
• оценки долгосрочных тенденций экономического развития района или региона.

В результате таких исследований появляется необходимая информация для создания концепции будущего коммерческого объекта, где сформулирована основная экономическая идея – каким должен быть объект недвижимости в данном конкретном месте, чтобы он был коммерчески успешным, приносил владельцу максимум прибыли на вложенные средства и сохранял свою ценность на протяжении многих лет. 

2) Еще раз о презентации
Придирчиво посмотрите на презентацию об объекте, которую вы отправляете желаемым ритейлерам. Так ли она хорошо выглядит? Есть ли в ней хорошие фотографии и подробная, исчерпывающая информация об объекте? Проверьте орфографию и грамотность, уделите время дизайну и расположению текстов. Помните о том, что хорошая презентация обязательно содержит планировки, технические характеристики, информацию о местоположении, транспортной и пешеходной доступности, а также несколько слов о портрете вашей целевой аудитории.

3) Стоимость помещения
Мы не предлагаем вам снижать арендную ставку после десяти или даже тридцати отказов от ритейлеров, однако, если ваш торговый центр находится объективно не в самом удачном месте с низкой транспортной доступностью, а стоимость аренды у близлежащий конкурентов, при этом, в 2-3 раза ниже – это серьезный повод задуматься о том, чтобы изменить ценообразование.

4) Якоря
Крупные федеральные операторы, хорошо известные на рынке и гарантировано, генерирующие хороший трафик – это лакомый кусочек для любого ритейлера, который принимает решение об открытии своего магазина в вашем торговом центре. Во время переговоров с ритейлером, обязательно проговаривайте наименования тех якорей, кто уже подтвердил свое размещение в вашем торговом центре. Не забывайте также добавлять эту информацию на ваш сайт, а также включать ее в презентацию, которую отправляете вместе с коммерческим предложением вашим потенциальным арендаторам.

5) Продвижение
Объект на стадии брокериджа нуждается в продвижении ничуть не меньше, чем торговый центр, который уже начал свою работу. Подключите маркетологов и пиарщиков, пусть они составят вам подробный и пошаговый план продвижения вашего объекта, а затем разместят наружную и интернет-рекламу, а также напишут и разошлют несколько по-настоящему интересных пресс-релизов в СМИ, в которых расскажут обо всех качествах и особенностях вашего торгового объекта. Внимательно проследите за тем, чтобы ваша реклама попала только в рейтинговые и востребованные СМИ с нужной вам целевой аудиторией. Ведь ничто так не подогревает интерес к торговому центру, как хорошая молва о нем, которая будет ходить в городе, и среди ваших потенциальных арендаторов, которые, будьте уверены, захотят познакомиться и прочитать про ваш ТЦ больше.

6) Доверяйте профессионалам
Если самостоятельные попытки заполнить торговый центр арендаторами привели в тупик - обратитесь к профессионалам. Нет ничего лучше, чем доверить важное дело тем, кто по-настоящему любит и умеет его делать. Если же в данный момент вы живете в режиме экономии и не можете позволить себе услуги консультантов – воспользуйтесь онлайн сервисом SmartArenda, с помощью которого вы самостоятельно сможете оперативно, качественно, а главное бесплатно подобрать нужных арендаторов в ваш торговый центр

7) Умение вести переговоры
Держать руку на пульсе работы компании и вашего отдела брокериджа, в частности, никогда не бывает лишним. Если все вышеперечисленные пункты в норме, но объект никак не сдается в аренду, присмотритесь к вашим сотрудникам. Правильно ли ваши брокеры ведут переговоры? Умеют ли общаться с арендатором? Знают ли все о том объекте, что предлагают в аренду? Опрятно ли выглядят и вовремя ли приходят на встречу? Не лишним будет также съездить вместе с сотрудником на показы и лично посмотреть, как он демонстрирует объект ритейлеру.

 

 Источник: SmartArenda.ru